ПОМОЩЬ В ОФОРМЛЕНИИ, СОГЛАСОВАНИИ, РЕГИСТРАЦИИ, КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
Мы предоставляем полноценную юридическую поддержку и консультации по всем вопросам, связанным с взаимодействием с государственными органами в сфере недвижимости и строительства.
Работа с землей, объектами капитального строительства, различного рода согласования могут быть сложным и трудоемким процессом, требующим знания специфических правил, процедур и требований и значительного времени. Как следствие, данную работу лучше поручить специалисту, что позволит сэкономить время и, в конечном счете, принесет значительно больший доход, чем расходы на профессионального юриста..
Неполный перечень услуг, который мы предлагаем нашим партнерам, заказчикам, доверителям при работе с недвижимостью:
- сопровождение сделок с земельными участками, недвижимым имуществом, проверка земельных участков на предмет ограничений на строительство;
- представление интересов в государственных (муниципальных) органах;
- сопровождение строительства, договоры с подрядчиками;
- адресация, получение технических условий и подключение к сетям энергоснабжения;
- сопровождение при подготовке межевого дела, технического плана, постановке на кадастровый учет, регистрации прав;
- регистрация прав на вновь построенные объекты капитального строительства, ИЖС;
- объединение, разделение, выкуп земельных участков;
- получение ГПЗУ, внесение изменений в ПЗЗ, установление/изменение видов разрешенного использования;
- установление, уточнение границ участка, раздел и объединение участков и объектов недвижимости,
- исправления реестровых (кадастровых) ошибок;
- заключение, продление и внесение изменений в договор аренды гос. имущества;
- узаконивание/согласование переустройств, перепланировок, реконструкций объектов коммерческой недвижимости, раздел зданий и помещений на новые отдельные объекты недвижимости;
- консультации по вопросам земельного, градостроительного законодательства.
Мы обеспечиваем эффективное взаимодействие с органами власти, энергоснабжающими организациями, что включает подготовку, сбор, проверку и направление всех необходимых документов, участие в переговорах, представление интересов клиента в процессе получения различных документов, а также решение возникших проблем или спорных вопросов.